Технические советы

Нас часто спрашивают о влиянии факторов окружающей среды (температуры, влажности и т. д.) на работу приборов Ophir . В этой статье мы рассмотрим воздействие внешних факторов на лазерные измерения, чтобы вы имели возможность эффективно использовать свой прибор Ophir для измерения показателей лазерного излучения.

Read More»

Рекомендуется хранить сенсор в хорошо вентилируемом контейнере, а не в чехле для измерительного прибора или в таком месте, где другие предметы могут соприкасаться с поверхностью сенсора. Измерители также следует помещать в контейнер, чтобы защитить их экраны от предметов, которые могут соприкасаться с ними и послужить причиной повреждений

Read More»

В комплект поставки сенсоров Ophir входит кабель длиной 1.5м, соединяющий сенсор и разъем «смарт» сканирующей головки. При необходимости, можно использовать и более длинный кабель, параметры которого соответствуют требованиям к эксплуатации. Вместе с тем, добавлять «удлинительный» кабель нельзя, так как при этом разъем «смарт» сканирующей головки отдаляется от измерителя или модуля интерфейса, что может отрицательно повлиять на работу головки или вывести ее из строя.

Read More»

Вся площадь апертуры полностью является «полезной», то есть, служит для замера мощности, поэтому можно использовать всю площадь сканирующей головки. С другой стороны, в соответствии со спецификациями Ophir, пучок, падающий на внутренние 50% поверхности (примерно 70% диаметра), имеет погрешность однородности в пределах +/-2%. Чувствительность по краям может быть несколько снижена, но в общем случае чувствительность не отличается более чем на +/-2% по всей поверхности диафрагмы.

Read More»

Для определенных пироэлектрических сенсоров с рассеивателем, таких как PE50BF-DIF-C (номер по каталогу — 7Z02941), имеется примечание (b), в соответствии с которым, для пучков размером 10мм, значение порога повреждений следует понизить на 50%. Чтобы объяснить, почему для пучков более крупного размера порог повреждений нужно уменьшить, см. пояснение ниже. Причина кроется в относительно меньшем приросте размера пятна – понижение плотности энергии более крупных пучков менее существенно, чем для менее крупных пучков.

Read More»

Для работы LabVIEW с измерителем мощности Ophir или компьютерным интерфейсом необходимо установить StarLab. LabVIEW не может обмениваться данными с приложением StarLab. Для интеграции нами написан специальный элемент управления COM-объектами. Для взаимодействия с устройством устанавливать StarLab не требуется. В процессе установки StarLab также устанавливаются необходимые USB-драйверы и регистрируется COM-объект OphirLMMeasurement, требующийся для работы LabVIEW (или других пользовательских программ) для связи с измерителями мощности Ophir и компьютерными интерфейсами

Если вы не хотите устанавливать StarLab на компьютере, на котором установлено LabVIEW, такая возможность также предусмотрена. В документе OphirLMMeasurement_COM_Object.pdf
описан COM-объект Ophir, в том числе способ выполнения этой задачи без установки StarLab.

Read More»

Интегрирующий сферический фотометр
Интегрирующий сферический фотометр используется для измерения показателей источника расходящегося светового потока. Как показано на рисунке, внутренняя поверхность интегрирующего сферического фотометра покрыта материалом с высокими светоотражающими свойствами (как правило, 99%), который обеспечивает незеркальное рассеивание лучей. Таким образом, когда расходящийся пучок достигает стенок интегрирующего сферического фотометра, свет отражается и рассеивается множество раз до тех пор, пока свет, достигающий любой точки на стенках шара, не будет иметь одну и ту же интенсивность.

Read More»

Сохраните параметры измерителя и сенсора, прежде чем отправить их на калибровку. Чтобы упростить повторную интеграцию измерительных приборов Ophir в систему, запишите имеющиеся настройки и параметры перед отправкой устройств на калибровку.

В процессе калибровки мы восстанавливаем на приборе параметры, настроенные по умолчанию. Это означает, что при получении оборудования оно, вероятно, не будет запускаться с ранее установленными параметрами. Конечный пользователь заметит изменение в действиях измерителя и/или сенсора. Различие может выражаться просто в изменении функции расчета средних значений, поэтому показания теперь будут казаться менее стабильными.

Мы пытаемся сохранить параметры и вернуть их в то состояние, в котором они были в момент получения нами прибора, однако это не всегда возможно.

Запишите настроенные параметры. Это может предотвратить звонок в службу поддержки клиентов и длительное расстройство планов.

  • длинам волн
  • Для измерения мощности:
    • Диапазон
    • Среднее значение — включено или выключено. Если расчет среднего значения включен, запишите время, то есть 3 сек., 10 сек. и т. д.
  • Для измерения энергии:
    • Диапазон
    • Пороговое значение — для тепловых сенсоров уровни «Низкий», «Средний», «Высокий».
    • Для пироэлектрических сенсоров запишите параметр длительности импульсов. Новые пироэлектрические сенсоры обладают многими другими параметрами, например параметрами пороговых значений для сред с высоким уровнем шумов.


Несмотря на то что мы попытаемся сохранить параметры вашего прибора в неизменном состоянии, это не всегда возможно. Уделив несколько минут на сохранение параметров перед отправкой оборудования на калибровку, вы сэкономите время при повторной интеграции устройств в свою систему измерений.

Read More»

Сенсор мощности лазера поглощает энергию при ее измерении. Если эту энергию не отводить по крайней мере так же быстро, как она поступает, сенсор может перегреться и выйти из строя.

Для многих моделей сенсоров мощности Ophir типа ОЕМ предусмотрена максимальная величина средней мощности: «XX Вт без теплоотвода, YY Вт с теплоотводом». Каким образом можно убедиться в том, что обеспечен надлежащий теплоотвод для сенсора? Мы не поставляем теплоотводы, тем не менее, приведём несколько полезных советов по организации теплоотвода.

Имеются два отдельных вопроса, две проблемы, которые необходимо решить:

  • Передача тепла с сенсора на теплоотвод
  • Рассеяние тепла с теплоотвода в воздух
Read More»

В измерителях мощности Ophir используется источник питания с напряжением 12 В, подающий постоянный ток на уровне 500 мА. Относительно большинства электроприборов, продаваемых в США, этот источник питания имеет обратную полярность, т.е. внешнее подключение имеет положительный заряд (+), а внутреннее — отрицательный (-). При подключении источника питания к измерителю мощности Ophir убедитесь, что источник питания имеет напряжение 12 В и силу постоянного тока 500 мА, а центральная клемма имеет положительный заряд (+). Некоторые более новые модели измерителей мощности Ophir, такие как Vega и Quasar, совместимы с двумя номинальными напряжениями. Это означает, что заряд (положительный или отрицательный) центральной клеммы источника питания не имеет значения. Для него по-прежнему требуется 12 В постоянного тока и 500 мА, однако центральное подключение может иметь как положительный, так и отрицательный заряд. Настоятельно рекомендуется использовать оригинальный источник питания, прилагаемый к оборудованию, и, если он отсутствует, обратиться в компанию Ophir для получения замены.

Read More»
  • Для использования приложения не нужен сверхсовременный телефон. Приложение отлично работает как с 3-летним смартфоном HTC Legend (который не был супер-продвинутым телефоном и во время своего представления), так и с нашим тестовым телефоном, относящимся, по сегодняшним стандартам, к среднему или низкому диапазону.
  • Для работы программного обеспечения требуется ОС Android версии 2.3.3, или более современная версия. По данным анализа активных телефонов компании Google, доля телефонов, соответствующих этому требованию, на сегодня составляет 65% всех мобильных телефонов, находящихся в обращении. С учетом того, что версия 2.3.3 была выпущена в начале 2011 года, практически все новые телефоны продаются с более современными версиями. Потребительский контракт с провайдерами телефонной связи в США, как правило, действуют в течение двух лет, поэтому большинство владельцев телефонов с версиями 2.2 и 2.1, скорее всего, перейдут на новые телефоны в течение ближайших нескольких месяцев.

Загрузка приложения Quasar Reader

Read More»

Объяснение способа выполнения этой процедуры представлено ниже (A). Кроме того, недавняя проверка головки Ophir 5000W лабораторией PTB в Германии подтвердила полное соответствие нашей калибровки их стандартам. Подробные данные о соответствии нашего сенсора установленному ими стандарту при мощности вплоть до 1400 Вт прилагаются (B).

A. Способ калибровки измерений высокой мощности и примерная точность моделей 5000W и 10K-W

Read More»

Выбор диапазона
Используйте минимальный диапазон, превышающий измеряемую энергию импульса. Например, если требуется измерить импульс с энергией в 2,7 Дж, используйте диапазон до 3 Дж вместо диапазона до 30 Дж. Это обеспечит максимальное разрешение (в данном случае, с точностью до третьего знака после запятой: 2,700 Дж вместо 2,70 Дж).

Выбор порога чувствительности
Для большинства измерений энергии оптимальным является устанавливаемый по умолчанию вариант MEDIUM («средний порог чувствительности»). Если измерения проводятся в среде с высоким уровнем шумов или в условиях наличия высокого уровня фонового теплового излучения, прибор может самопроизвольно срабатывать, реагируя на шум или фоновое излучение. В этом случае, можно выбрать вариант HIGH («высокий порог чувствительности»). Это предотвратит ложное срабатывание и обеспечит измерение сенсором ожидаемого импульса. Если измеряются малые энергии и прибор не срабатывает, установите порог чувствительности на значение LOW («низкий»). Низкий порог чувствительности можно также использовать для обеспечения максимальной точности в случае, если измеряемая энергия составляет менее 10% диапазона. Например, при измерении энергии на уровне менее 0,3 Дж в диапазоне до 3 Дж НИЗКИЙ порог часто обеспечивает более точные и стабильные показания.

Read More»
Автор: Дэн Литтл (Dan Little), технический директор, Институт повышения квалификации специалистов в области лазерной медицины, Professional Medical Education Association, INC

Всемирная отрасль здравоохранения имеет тысячи лазеров в своем арсенале медицинских инструментов. Волны разной длины, начиная от ультрафиолетовых и заканчивая дальней областью инфракрасного спектра, используются для любых задач, в том числе для лазерной коррекции зрения по методике LASIK и косметической шлифовки кожи. Видимое излучение используется в дерматологии и офтальмологии для выборочной обработки дополнительных цветовых хромофор. Для передачи излучения лазеров используется широкий спектр волокон различных диаметров, шарнирных конструкций манипуляторов, фокусирующих излучателей, сканеров, миниатюрных манипуляторов и т. д. Из-за наличия всех этих переменных факторов персонал, предоставляющий услуги лазерной медицины, при проведении измерений сталкивается с множеством препятствий. В Институте повышения квалификации специалистов в области лазерной медицины (lasertraining.org), головной офис которого располагается в г. Колумбус, штат Огайо, мы предлагаем медицинскому персоналу недельный курс по обслуживанию лазеров. Четыре раза в год набирается новая группа для изучения таких фундаментальных понятий как плотности мощности и энергии, абсорбция, оптика и, что важнее всего, принципы работы лазеров. Учебные классы оснащены практически всеми основными типами медицинских лазеров, при помощи которых учащиеся получают практические навыки калибровки, центрирования и обслуживания.

Read More»

Пироэлектрические сенсоры Ophir могут измерять энергию при крайне низких частотах повторения импульсов, энергию так называемого «одиночного импульса», а также энергию при различных частотах повторения вплоть до максимального значения, указанного в технических характеристиках подобных сенсоров. Похоже, что среди пользователей возникло неправильное мнение о том, что пироэлектрические сенсоры не могут измерять энергию одиночного импульса. Тепловые сенсоры могут проводить измерения только при крайне низких частотах повторения импульсов (~0,2 Гц). По-видимому, из этого факта был сделан вывод, что в отношении пироэлектрических сенсоров «должно быть» верным обратное утверждение, то есть они могут выполнять измерения только при более высоких частотах повторения импульсов. Такой вывод, однако, не соответствует действительности.

Read More»

Каким способом лучше всего измерять мощность лазера, если она, к сожалению, не является постоянной, то есть возрастает или падает? Я провожу измерения и вручную вношу показания в компьютер.

Оптимальным способом выполнения измерений в подобных условиях является сбор статистических данных по ряду показаний. Для снятия показаний в по-настоящему произвольном порядке следует отслеживать их через определенные интервалы времени и записывать в том виде, какой есть, не пытаясь дождаться стабилизации или достижения «лучшего» значения.

Read More»

Если, к примеру, необходимо измерить энергию в различных точках оптической установки для описания характеристик каждого этапа системы, можно разместить сенсоры в каждой точке и подключить их параллельно, допустим, к многоканальному устройству Pulsar, регистрируя данные с помощью приложения StarLab. Если открывать все каналы в одном и том же окне и считывать показания из него же, показатели всех каналов будут синхронизироваться относительно одной и той же нулевой точки. Учитывая это, можно с уверенностью использовать отметки времени, чтобы определить, какой импульс в каждом канале соответствует импульсам в других каналах.

Read More»

При использовании оптоволоконного адаптера с одним из сенсоров Ophir важно помнить об уровнях плотности мощности/энергии, достигающих поверхности сенсора. В большинстве случаев кончик волокна адаптера располагается на достаточном расстоянии от абсорбирующей поверхности, чтобы увеличить диаметр пятна на поверхности и избежать повреждений. Тем не менее риск возникновения подобных проблем всегда существует! Например, при использовании сенсора серии PD300, особенно в сочетании с входящей фильтрацией, такое расстояние может быть незначительным. Уровень мощности, находящийся в пределах технических характеристик, может по-прежнему приводить к избыточному росту плотности энергии в районе фильтра, что, в свою очередь, способно вызвать повреждения фильтра. В большинстве случаев, как было отмечено, это не является причиной для беспокойства, но в ситуациях, когда предполагается, что значение любого из параметров приближается к предельному, рекомендуется выполнить быструю проверку работоспособности.

Read More»
Автор: Эфраим Гринфилд (Ephraim Greenfield), менеджер, НИОКР, Ophir Optronics

Вместо того чтобы измерить мощность, мы определим общий уровень энергии, и в этом случае скорости измерителя будет достаточно для считывания показаний энергии и подготовки к следующему импульсу через 2,3 секунды. Погрешность этого метода не превышает +/-1%.

Read More»

Измерители лазерного излучения высокой мощности Ophir калибруются с помощью относительно маломощных лазеров (~ 120 Вт для CO2-лазеров и ~200 Вт для YAG-лазеров). Использование подобного маломощного лазера для калибровки прибора в сравнении с высокой мощностью, при которой он используется, вызывает сомнения в точности калибровки, поэтому имеет смысл проанализировать ситуацию.

Основой принципа работы сенсоров высокой мощности является использование системы термоэлементов, в которой радиальный поток тепла, проходящий через абсорбирующий диск, вызывает перепад температур между горячими и холодными участками данной системы, что, в свою очередь, приводит к разности напряжений в ней.

Read More»

При измерении эксимерного лазерного излучения с длиной волны в 193 нм необходимо соблюдать особые меры предосторожности из-за его активного взаимодействия с обычными веществами. Такое излучение поглощается обычным воздухом и водяным паром, содержащимся в нем, поэтому измеряемая интенсивность может отличаться на 1% из расчета на см.

Read More»

Tech Tips

The Laserstar has an exclusive audio tune capability within the Power Tune function that makes adjusting your laser to its maximum power easy. Unlike a bar graph or mechanical meter, the Power Tune screen graphically shows what came before as well as the current reading and the trend. This allows you to determine if you have reached maximum power. The screen is completely auto-ranging. Therefore, as soon as the cursor goes over the top or under the bottom edge of the display, it re-scales to put the cursor back to the middle of the screen. This allows you to devote all your attention to tuning the laser, without having to worry about the Laserstar settings. The Laserstar can generate a rising or falling audio tone to indicate higher or lower power. You can also use the audio tone feature so you do not have to look at the LaserStar at all while tuning the laser.

To use the LaserStar to fine-tune laser power:

  • From the main power measurement screen press the menu button then select "tune". Now press "go" then "setup".
  • Set the percentage range of the power scale to be displayed by repeatedly pressing the value key.
  • Now select the horizontal sweep time you desire. Now select if you want an audio tone for tuning or not.
  • Now press "exit" and use the Power Tune screen to tune the laser power.


Laserstar Power Tune / Audio Tune

Read More»

The Laserstar has an exclusive audio tune capability within the Power Tune function that makes adjusting your laser to its maximum power easy. Unlike a bar graph or mechanical meter, the Power Tune screen graphically shows what came before as well as the current reading and the trend. This allows you to determine if you have reached maximum power. The screen is completely auto-ranging. Therefore, as soon as the cursor goes over the top or under the bottom edge of the display, it re-scales to put the cursor back to the middle of the screen. This allows you to devote all your attention to tuning the laser, without having to worry about the Laserstar settings. The Laserstar can generate a rising or falling audio tone to indicate higher or lower power. You can also use the audio tone feature so you do not have to look at the LaserStar at all while tuning the laser.

To use the LaserStar to fine-tune laser power:

  • From the main power measurement screen press the menu button then select "tune". Now press "go" then "setup".
  • Set the percentage range of the power scale to be displayed by repeatedly pressing the value key.
  • Now select the horizontal sweep time you desire. Now select if you want an audio tone for tuning or not.
  • Now press "exit" and use the Power Tune screen to tune the laser power.


Laserstar Power Tune / Audio Tune

Read More»

When measuring the energy of a pulsed laser setup with a pyroelectric energy sensor for the first time or after changing a setup, use the pyroelectric damage test slide provided with the sensor to insure the new energy and fluence level will not damage the sensor. The damage test slide is made of the same material as the sensor absorber and coated (if appropriate) with the same damage resistant coating. If you don’t have a damage test plate, or would like extra slides, you can contact sales@us.ophiropt.com or service@us.ophiropt.com to order the appropriate damage test slide for your sensor.

Read More»

Open StarLab and click on File and Open. Select the log file you want to open and click Open. This will load the log file into StarLab. Now to zoom in to a specific section click and hold on the area to the left side of the area you want to zoom in on. Drag the mouse curser to the right as far as you want the section to zoom in on and release the mouse button. You can continue to zoom in in this same way. If you need to zoom out, click and hold anywhere in the zoomed in area and drag to the left and release. It will zoom all the way out.

Read More»

Each given range represents one level of gain of an internal amplifier. The electronics, as always, have a limited Dynamic Range. If the measured signal is too low, in other words near the bottom of the range, then it may be lost in the noise and the reading will be inaccurate and noisy. If it’s too high – there may be saturation issues. To give an instrument a usefully wide dynamic range, multiple scales or ranges are used. Switching from range to range can be automatic (“Autorange”), or manual. Autoranging simply starts automatically at the least sensitive range and works its way down the ranges, sampling the signal as it goes, till it finds a range at which the signal is properly detected. Note, by the way, that only in POWER mode is Autoranging available. If we are working in Single Shot Energy mode, there is no Autoranging – simply because when we are measuring a single pulse, the instrument has no opportunity to work its way down the ranges as in Power mode.

Read More»

Since power and energy sensors use absorption materials that are not spectrally flat, you always need select the correct laser wavelength on the meter or in the interface software in order to achieve the specified sensor measurement accuracy. Power and energy sensors are calibrated to produce accurate measurement throughout their spectral range, however since they do not detect the wavelength in use, this is one entry that must be manually selected by the operator in order to achieve the specified accuracy.

Read More»

The online sensor finder now gives comments to help the user find a solution in case he does not succeed in doing so. Examples below:

Read More»

For optimal accuracy the Ophir thermal power meter sensor will be placed in the beam path perpendicular to the incident beam. There is an angular dependence that will reduce the measurement accuracy by some percentage as is indicated in the chart below. It is recommended that the angularity not exceed 20-30 degrees in order to keep the error to an acceptable minimum.

Read More»

We are often asked about the specified ranges of various ambient conditions (temperature, humidity, etc.) for Ophir instruments. In this article we will clarify the effects of these conditions on laser measurements, so you’ll be able to use your Ophir laser measurement instrument effectively.

Read More»

It is recommended that the sensor be put in a well-ventilated container instead of being put into a tool bag or in an area where other things can contact the sensor surface. The meters too should be put into a container so the screen is protected from objects that might contact and break the meter's screen.

Read More»

The Ophir sensors are provided with a 1.5m cable between the sensor and the smart head connector. When a longer length cable is needed it can be provided, as long as it is within operational limits. However it is not possible to add an extension to the cable, because that moves the smart head connector away from the meter or interface unit which can degrade the smart head functionality or disable it.

Read More»

The entire aperture senses power, so you can use the whole head. That said, a beam in the inner 50% of the surface area (about 70% of the diameter) is specified by Ophir to be uniform within +/-2%. The sensitivity around the edges might be a little less, but generally the sensitivity doesn’t vary by more than +/-2% over the entire aperture.

Read More»

For certain pyro sensors with a diffuser, such as the PE50BF-DIF-C P/N 7Z02941, there is a Note (b) that for 10mm beam size the damage threshold specification should be derated by 50%. To explain why the damage specification is derated for a larger beam size, please see the picture illustration below. This has to do with the smaller relative increase in spot size lowering the energy density less on a larger beam than the larger relative increase in spot size with a smaller beam lowering the energy density more.

Read More»

In order for LabVIEW to work with an Ophir power meter or PC interface, you must install StarLab. LabVIEW does not communicate via the StarLab application. We created a special COM object control for integration intent. You do need to Install StarLab in order to communicate with the device. The installation process of StarLab also installs the necessary USB drivers and registers the OphirLMMeasurement COM object required for LabVIEW (or other user programs) for communication with Ophir power meters and PC interfaces.

If you do not wish to install StarLab on your LabVIEW PC, there is a way. The document available at;OphirLMMeasurement_COM_Object.pdf
describes Ophir's COM object, including how to do it without installing StarLab.

Read More»

Integrating Sphere
An integrating sphere is used to measure a divergent light source. As shown in the illustration, an integrating sphere has its inner surface coated with a surface that highly reflects (typically 99%) in a scattering, nonspecular way. Thus when a divergent beam hits the walls of the integrating sphere, the light is reflected and scattered many times until the light hitting any place on the walls of the sphere has the same intensity.

Read More»

Note the settings on your meter and sensor before sending the units in for calibration. To simplify the reintegration of your Ophir measurement instruments back into your system, please record your settings and parameters before sending your devices in for calibration.

During the calibration process occasionally we change the settings on an instrument back to the default. This means that when you receive the equipment back it will likely not start up as you had it. The end-user will see a change in how the meter and/or sensor are behaving. The difference could be as simple as changing the Average function, so the readings now appear less stable.

We try to note the settings and return them to the as-received state, but this isn’t always possible.

Note your settings. It might prevent a call to Customer Service and hours of frustration.

  • Wavelength
  • For measuring Power:
    • Range
    • Average – On or off. If Average is on, note the time –i.e. 3 sec, 10 sec, etc.
  • For measuring Energy:
    • Range
    • Threshold – For thermal sensors, Low, Med, High.
    • For pyroelectric sensors, note the pulse width setting. The new pyroelectric sensors have many other options, such as threshold settings for noisy environments.


While we try to leave your instrument settings as they arrive, this isn’t always the case. Taking a few minutes to note the settings before you send your equipment in for calibration will save time when you reintegrate the devices into your measurement system.

Read More»

A laser power sensor absorbs laser power while measuring it. If that power is not removed at least as fast as it comes in, the sensor could overheat and fail.

Many of Ophir’s OEM power sensors have a maximum average power specification of “XX watts free standing, YY watts heat sinked.” How does one make sure that a sensor has been provided with proper heat sinking? While we do not provide heat sinks, we do offer some guidelines.

We need to consider two separate issues:

  • Conduction of heat out of the sensor into the heat sink
  • Dissipation of the heat from the heat sink to the air
Read More»

Ophir power meters use a 12 VDC power supply that supplies 500 mA. This power supply is reverse voltage to most US products, meaning the outside connection is positive (+) and the inside is negative (-). When connecting a power supply to the Ophir power meter, make sure that the power supply is a 12 VDC 500 mA power supply and that the center is positive (+). Some of the newer Ophir power meters like the Vega and Quasar are dual voltage compatible meaning it does not matter if the power supply is center positive or center negative. It still needs to be 12 VDC and 500 mA, but it can be either a center positive or center negative. It is highly recommended that the original power supply included with the equipment be used and if it is missing that Ophir be contacted for a replacement supply.

Read More»

 

  • The application does not require “state-of-the-art” phones. It works perfectly OK with 3 year-old HTC Legend (that was not top of the line phone even when it was first announced) and it works well with our test phone which is defined mid-to-low range in today’s phone standards.
  • The software does require android version of 2.3.3 and above. According to latest analysis they account for 65% of current phones (this information comes from google analysis of active phones). Since version 2.3.3 was released in early 2011, almost no new phones are sold with older versions. The contract commitment in the US is usually two years, so most 2.2 and 2.1 phone owners there will probably upgrade to newer phones in the coming months.

To download the Quasar Reader App

Read More»

An explanation of how we do this is provided below (A). In addition, a recent check of Ophir’s 5000W head by PTB in Germany shows excellent agreement between our calibration and their standards. The details of the correspondence between our sensor and their standard at powers up to 1400W is included here (B).

A. High Power Measurement Calibration Method and Estimated Accuracy of Models 5000W and 10K-W

Read More»

Range Selection
Use the lowest range that is larger than the pulse energy to be measured. For example, if you want to measure a 2.7 Joule pulse, use the 3 J range instead of the 30 J range. This will allow for maximum resolution (a 2.700 J reading versus a 2.70 J reading).

Threshold Selection
For most energy measurements, the default MEDIUM setting is appropriate. If taking measurements in a noisy environment or where there is a high level of background thermal radiation, the instrument may trigger spuriously on the noise or the background radiation. In this case, the user may select the HIGH threshold setting. This will prevent false triggering and ensure the sensor is measuring the intended pulse. If you are measuring small energies and the unit does not trigger, set the threshold for LOW. LOW threshold may also be used for the best accuracy if the energy measured is less than 10% of the range. For example if measuring less than .3 J in the 3 J range, LOW threshold is often more accurate, and will be more repeatable.

Read More»
By Dan Little, Technical Director, Laser Training Institute, Professional Medical Education Association, INC

The global medical industry incorporates thousands of lasers into its arsenal of treatment tools. Wavelengths from UV to Far-infrared are used for everything from Lasik eye surgery to cosmetic skin resurfacing. Visible wavelengths are used in dermatology and ophthalmology to target selective complementary color chromophores. Laser powers and energies are delivered through a wide range of fiber diameters, articulated arms, focusing handpieces, scanners, micromanipulators and more. With all these variables, medical laser service personnel are faced with multiple measurement obstacles. At the Laser Training Institute (lasertraining.org), with headquarters in Columbus Ohio, we offer a week-long laser service school to medical service personnel. Four times a year, a new class will learn the fundamental concepts of power and energy densities, absorption, optics and most of all how lasers work. With a nice sampling of all the major types of medical lasers, the students learn hands-on calibration, alignment and multiple service skills.

Read More»

Ophir pyroelectric sensors can measure energy at very low repetition rates, what is called “single shot” energy as well as at various repetition rates all the way up to the maximum in the specification for such sensors. There seems to be a misunderstanding among users that pyroelectric sensors cannot measure single shot energy. This probably comes about since thermal sensors can only measure at very low repetition rates (~0.2Hz), then it is assumed that the converse applies to pyroelectric sensors, i.e. that they only can only measure at faster repetition rates, but this is not true.

Read More»

What is the best way to measure the power of a laser that is, unfortunately, not stable, where the power is drifting upwards or downwards. I am making a measurement taking readings by hand and logging to computer?

The best way to measure in such a condition is to take statistics of a number of readings. In order for the sample to be truly random, you should a given intervals look at the reading and take it down as seen with no attempt to wait for it to stabilize or reach a "better" value.

Read More»

If, for example, you need to measure energy at various points along an optical setup in order to characterize each stage of your system, you can place a sensor at each location along the way and connect the sensors in parallel to, say, a multi-channel Pulsar, and log the data using the StarLab application. So long as you open all channels in a single window and log from that window, all the channels will be synchronized with the same zero point. Knowing that, you can rely on the time stamps to tell you which pulse in each channel corresponds to which pulse in the other channels.

Read More»

When using a Fiber Adapter accessory together with one of Ophir's sensors, it is important to be aware of the power/energy density that is going to reach the sensor's surface.In most cases, the fiber adapter locates the fiber tip far enough away from the absorber surface that the spot diameter on the surface will be large, and problems of damage avoided. However, that is not always a certainty! For example, when using a sensor from the PD300 series, especially with filter IN, this distance could be quite small. A power level that is within spec limits could still result in a power density on the filter that is too high, and the result could be damage to the filter. In most cases, as noted, this is not a concern, but in cases where any one parameter seems like it is going to be near a limit, a quick sanity check is a good idea.

Read More»
by Ephraim Greenfield, Manager, R&D, Ophir Optronics
Instead of measuring power we measure total energy and the meter is fast enough to read out the energy and be ready for the next pulse 2.3s later. The accuracy of this method is better than +/-1%
Read More»
by Ephraim Greenfield, Manager, R&D, Ophir Optronics
Ophir high power laser power meters are calibrated using relatively low power lasers (~ 120W CO2 and ~200W YAG). Using such a low power laser to calibrate the instrument vs. the high power at which it is used raises the question of the accuracy of calibration, hence the following analysis.

The high power sensors work on the thermopile principle, where the heat flows radially in the absorber disk causing a temperature difference between the hot and cold junctions of the thermopile which in turn causes a voltage difference across the thermopile.
Read More»
193nm excimer laser radiation needs special precautions in measurement because of its strong interaction with ordinary matter. This radiation is absorbed by ordinary air and water vapor in the air so that the intensity measured can vary by 1% per cm.
Read More»